выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Проект «Тибет» – под контролем руководства

15 мая 2017

На литейном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялось рабочее совещание с участием генерального директора компании Сергея Когогина, в ходе которого обсуждалась реализация проекта «Тибет».

Проект «Тибет» подразумевает подготовку камазовского производства к выпуску нового двигателя – рядной «шестёрки». По плану литейный завод должен выпустить в 2017 году 200 отливок нового блока цилиндров, а до конца мая передать дизелистам «КАМАЗа» 20 образцов. Отметим, что новый блок существенно отличается от блока классической камазовской V-образной «восьмёрки». Эта отливка выше, шире и тяжелее. Вес готового изделия около 380 килограммов, стержневого пакета – около 720. Основная проблема, которую сейчас решают на заводе, – максимальная универсализация и автоматизация производства: формовочные линии завода должны изготавливать и традиционные изделия, и новую номенклатуру.

Директор литейного завода Эдуард Панфилов провёл генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина по всему потоку проектного производства. Ему показали весь путь  – от участка по производству стержней под новую отливку до будущего участка очистительных машин. «Готовностью производства я удовлетворён. Литейный завод предложил вариант с минимальными инвестициями и максимальным использованием существующего оборудования, что позволит получить интересующее нас качество и количество, – подчеркнул Когогин. – Первые образцы мы уже получили, так что литейный завод качественно и своевременно отрабатывает по проекту».


Следующая новость: Профсоюзные активисты «ГАЗа» побывали на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд